18.10.2016

,

Let it snow - Tiddly inks

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Давненько я не делала открытку с использованием пластика...соскучилась :)
Так что сегодня показываю вам CAS работу для FAB Friday в блоге Tiddly Inks.


Я продолжаю свой "рейд" по не самым популярным штампам из магазина. :) На этот раз мне стало обидно за вот этого снеговичка из замечательного набора "Snowy Wishes and Snowman". Почему набора? А потому что в довесок к милой мордахе, там еще идет девочка снеговик с чашечкой чего-то вкусного (наверняка горячего глинтвейна :) ). Ее я кстати тоже планирую "осветить", но чуть позже.

Не знаю как вам... а мне очень не хватает какого-то осеннего праздника. Хеллоуин - это все-таки вот не мое...Может как-то популяризировать "день согласия и примирения 2016"? :)))


OST
"DISNEY MERRY CHRISTMAS JINGLE BELL ROCK"


2 комментария:

  1. Открыточка чудесная! Сегодня заметила, что магазины украшают к новому году, вот и в блогах все больше и больше новогодних работ, что не может не радовать :).

    ОтветитьУдалить
  2. Надо бы как-то популяризировать, да:))) и хочется чего-то уютного! С семейными традициями и тэпэ.
    Ой, открытка класс. Класс-кас-колор-кас)))

    ОтветитьУдалить