26.08.2015

, ,

Yellow blouse with applique and beads

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Продолжаю показывать свою коллекцию детское лето 2015. :))))) На этот раз я размахнулась в деталях....Честно говоря, очень горжусь этой работой...за кропотливость...но обо всем по порядку.
Сразу хочу предупредить....- модель в сегодняшнем посте будет в образе... :)))



История такая:

Была отдана мне желтая ткань, которая покупалась еще в начале 90-х... приятная, легкая, летняя..простая. Пошила я из нее Тоне еще одну блузку-крестьянку... Но по итогу показалась она мне ну уж очень простой.
Думала я думала...что с ней делать. Хотелось что-то на нее яркое. Поездила я по магазинам...понасмотрелась я на всякие готовые аппликации...и все было не то.

И тут мне в помощь пришел скрапбукинг :))) Да-да-да!
А точнее вспомнила я технику, которую прекрасно описала Катя Погодина в скраповедение вот тут. Смысл ее в том, что вы вырезаете из узора/патерна бумаги желаемые детали.
Так вот поехала я опять в магазин и, просмотрев кучу отрезков для печворка выбрала один с большим узором... вырезала из него цветы и пришила простым, но очень плотным зигзагом.
Специально сделала аппликацию и спереди и сзади. На самом деле теперь не понятно, где у кофточки что :)))



Посмотрела я на свое творение... и захотелось еще деталей... поэтому была достана коробка с бисером (в свое время очень любила фенечки плести).
 

 В общем одного вечера хватило на всю кофточку. Теперь у всех цветов появилась фактурная синяя сердцевинка (заодно бисером поддержала синий цвет на листочках).



И как раз на этих выходных получилось выгулить кофточку. Поехали мы за город на день рождение. Было очень солнечно и тепло. Только модель переживала...как же мы так киндер-сюрприз забыли купить для именинницы (которой к справке исполнилось 33 :))) ).



Легенсы кстати тоже шиты мною... Так что с гордостью могу сказать, что это абсолютно мой костюмчик :)) Как всегда участвую с ним:




OST, конечно же будет
Coldplay - Yellow
клип будет не оригинальный, а милейшая флеш анимация:



14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! :)
      Рада, что забежала! :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лиза, спасибо!

      Как твое яблочное одеяльце? Я вот к печворку тоже приглядываюсь.
      Мне не все нравится...но некоторые проекты просто супер :)

      Удалить
  3. Хороша "крестьянка"!!!! А модель "теперича благородна мадама в модном туалете"!!!! Хорошо иметь маму не только с золотыми руками, но и креативно мыслящую!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мартуш, спасибо. :))

      Я смотрю разные рукоделья очень друг другу помогают.Какие-то техники очень хорошо применяются и там и там.

      Удалить
  4. Супер! вот это креативная мама! фантастичная аппликация! надо себе сохранить как идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо! Твое мнение для меня очень ценно! :)
      Спасибо, что добавилась! Буду рада дружит!

      Удалить
  5. The top is gorgeous. You have done a great job jazzing it up. I bet your girl was the best dressed guest! I hope the birthday girl was not too upset about her kinder surprise 😉 sorry don't have Russian on my phone.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Женя! :))

      Рада тебя видеть в моем блоге! За язык не переживай...спишемся на родном, как будет возможность. :)

      Спасибо за похвалу! Рада, что топ понравился :)

      Удалить
  6. Издали и не видно, что апликация, очень органично смотрится! Приятная вещь, самое то на лето. Очень стильно!
    Спасибо за участие в галерее Одежда для девочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, аппликация суперская! Еще с бисером!

    ОтветитьУдалить