17.05.2015

,

Easy way to start your day with smile!


Всем привет.
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня воскресенье - а значит я в эфире :)
Буду показывать вам мой рецепт гарантированного хорошего настроения за завтраком у маленьких (а может и не только) девочек.

На самом деле...я давно поняла, что необязательно делать что-то грандиозное. Достаточно даже самой малости - чтобы было много радости. :) 

("Я поэт , зовусь я Цветик, От меня вам всем приветик!))

Нееее... не поймите меня не правильно! Грандиозное тоже здорово и тоже надо! Как же нам в жизни без праздников?!
Но вот если сил немного...и времени в общем-то тоже не ахти...То вполне можно обойтись какой-то приятной мелочью...
Например, рассадочными карточками за завтраком. :) И неважно, что дети и так знают, где сидеть...и не важно, что это будет все тот же обычный завтрак...(хотя, возможно, Вы кулинар...и приготовите что-то вкусненькое)) ).
Главное внимание и fun!




Для младшей дочки я использовала замечательный штамп - Girl with Sign. Ну во-первых, сам штамп как будто создан для этого арт-объекта...а во-вторых, девочка кудрявая - прямо как Лида.

Для старшей дочки мне хотелось взять другого персонажа...и я остановилась на штампе Crafty Cat . Не смотря на то,что девочка больше похожа на азиатку...мы с Тосей решили сделать вид, что это обычная девчушка просто она ооооооочень широко улыбается :))


 

Сами карточки получились 9см высотой...,а чтобы малышки не падали я сделала примитивную конструкцию из своего любимого пластика - треугольник 2 см шириной:


Ну вроде все рассказала :)) 


А OST сегодня будет песня, которая всегда вызывает у меня улыбку... особенно по утрам:
Annette Funicello - Tell Me Who's The Girl



16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Катюш! :) получилось и правда очень мило :)

      Удалить
  2. Здорово! И идея прекрасная и исполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо...вот как-то настроение так сложилось!

      Удалить
  3. Круто!!! Тоже забираю идею себе в копилочку)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, какое же чудо! Идея просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша...
      Как кстати прошел МК в феврале в арт-чойсе?

      Удалить