12.04.2015

,

Happy Easter - Hoop Art

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Спешу поздравить всех со светлым праздником Пасхи! Мир вашему дому и благополучия вашим семьям!

Ну и проект, который я вам сегодня покажу будет, конечно же, тематическим :)
Но перед этим коротенькая предыстория.

Немногие знают...но по мимо скрапбукинга я еще очень люблю вышивку. В основном я вышиваю крестиком, хотя гладь тоже уважаю ).  В моей коллекции еще пока не так много работ. Возможно, это вызвано тем, что тяга к вышиванию у меня имеет волновой характер - могу полгода за иголку не браться, но проснувшись в один прекрасный день сесть за пяльца и не отрываться от них часами.

Думаю, что в ближайшее время сделаю ознакомительный пост своих работ.
А сейчас объясню собственно к чему это я :))))

В поисках новых форматов для своих проектов и в желании сделать пасхальный проект, мне пришла в голову одна идейка. Совместить вышивку и скрап. Сама концепция не нова - но я такого никогда не делала...и вот что у меня получилось:



Мой самый первый Hoop Art проект. Дословно Hoop art переводится как "искусство обруча". Идея этого направления рукоделия - оформление работ в рамках-пяльцах Вот ТУТ есть отличная статья про это с красочными примерами.  Вообще если в гугле забить Hoop Art и посмотреть картинки- то глаза разбегаются от небывалой фантазии и красоты. Крайне советую.




Итак процесс. Я взяла простую двунитку (это ткань такая), простым карандашом нарисовала разные цветочки. Затем вышила каждый из них самыми простыми видами стежков.
Панно закрепила по похожему МК
Когда панно было закончено я раскрасила штамп - Easter Carly - вырезала и приклеила его на вспененный скотч. Вот и все!

Надеюсь вам понравилось. :)


А еще хочу напомнить, что в челлендж-блоге Мо текущее задание- "все, что угодно" с допопцией - "Весна". :) Так что скорее покажите ваши пасхальные и нетолько работы! :)



OST 
 A Man Called Adam With Eddie Parker - Easter Song


6 комментариев:

  1. I love this Daria!! I would love to see you do one of Mo's sweet images in cross-stitch!! Hugs, Pat Frank

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pat, so glad to see you in my blog! First of al - Welcome.
      I'm so looking forward cross-stictch scheme!!! :)

      Удалить
  2. С праздником тебя, Дашенька! И большого счастья твоей семье! Вот правильно говорят: всё гениальное - просто! Так и есть :)) Ну так просто... и так замечательно! Я вот тоже обожаю вышивать ;ъ И так-же иногда забрасываю всё, а иногда не могу оторваться. А новость про тебя и вышивку - приятный сюрприз для меня :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, и Вас тоже с праздником!
      Я раа, что среди моих читателей есть вышивальные единомышленники! Так здорово, когда твою работу могут оценить профессионалы:)

      Удалить
  3. Как же здорово! Просто, нежно,светло и необычно! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за комментарий. Вот именно "свежо" мне и хотелось.
      Спасибо что прочувствовали! :)

      Удалить