01.03.2015

,

Stars - Vacation bag for my friend

Всем привет.

Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Я сегодня коротенько. :)

В блоге Мо стартовал новый челлендж. Как всегда - принимаются любые ваши работы...Но как доп-опция у нас есть тематика - животные! Так что если вам хочется покреативить в том же векторе, что и вся ДК - you are welcome! :) Просто выберите штамп, на котором есть какой-то зверек - и вперед!

В моем случае я продолжаю эксперементы с форматами. Поэтому сегодня у меня пакет!
Да-да-да именно пакет...одна из моих подруг улепетывает в отпуск и я решила сделать ей маленький презентик.

А так как мне нравится искать новые варианты использования штампов (переворачивать, варьировать, отрезать детали и т.п.)...то сегодня вы увидите одну из таких модификаций :)

Для своего проекта я взяла потрясный штамп STARS. Но вместо романтичной мечтающей парочки звездочетов сделала любопытных закадычных товарищей. :)



Мне показалось, что каждому было бы приятно получить вот такой пакетик с какой-нибудь мелочью внутри и пожеланием хорошего отдыха....Здорово отдыхать, зная, что дома тебя ждут и скучают :)


Ну а глядя на персонажей у меня в голове тут же начала проигрываться вот эта мелодия:





5 комментариев:

  1. Daria, this is adorable, love the bag color and the image you colored is great for the theme you chose for your friends vacation. So fun :) Love it!

    ОтветитьУдалить
  2. Daria, this is adorable, love the bag color and the image you colored is great for the theme you chose for your friends vacation. So fun :) Love it!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Любишь ты порадовать друзей разными приятными штучками.:))) и в каждой вещице доброта и любовь... Здорово!...:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша! Он настолько крут, что я бы хотела получить такой, даже пустой!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, он просто чудесен! И спасибо за прекрасную идею!!!

    ОтветитьУдалить