07.11.2014

Trick or Treat card

Всем привет!

Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня я с запоздалой открыткой к Хеллоуину. А все потому что я сильно тут приболела.
Сейчас, Слава Богу, все в порядке - но было непросто.
У нас какая-то традиция - как Мишка в командировку - кто-то обязательно заболевает.
Я это называю "нарушение биосистемы". :)
В этот раз была видимо моя очередь :((( Поэтому с недельным запозданием показываю вот это:



Кстати вы уже видели какая вечеринка была в Мемуарисе потрясная? вот ссылка



А эту открыточку я делала для блога Copic Marker Europe.

А OST будет вот такой:
*обожаю этот фильм


9 комментариев:

  1. Класс! кошку не сразу заметила, смешная)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю отрегулировать биосистему! Хотя русская пословица гласит: "Без хозяина и дом сирота". А открытка замечательная, как всегда.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Даша не перестаю тобой восхищаться

    ОтветитьУдалить
  4. Поправляйся скорее и восстанавливай силы! Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. о дааа я тебе уже писала, что тоже обожаю этот фильм!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья! Какая классная картинка. А дерево тоже вырезано? Супер!!! Здоровья тебе крепкого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, э то дерево-вырубка. Я в мемуарисе нож такой покупала... я его вырезала из простой белой бумаги, а потом раскрасила Copicами.

      Удалить
  7. Мне кажется для твоих открыток нужен специальный шкафчик из стекла) Они круты и прекрасны, именно так)

    ОтветитьУдалить