20.10.2014

Коллекция цифровых штампов и статьи про Copic маркеры.

Всем привет.

Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня я с быстрым сообщением. :) 


( это типа я...вам сообщение пишу:) )


Я решила, что многим будет интересна моя коллекция местечек, где вы можете купить цифровые штампы. Поэтому я создала целую страницу с линками, которую вы всегда сможете найти в шапке моего блога (это та, что на верху). Страничка, конечно же, будет обновляться по мере появления новых достойных ресурсов.

Еще в шапку я добавила страничку со своими статьями про Copic маркеры и МК по прозрачным открыткам.


В общем...Пользуйтесь на здоровье и советуйте друзьям :)


Всех очень обнимаю...
Отличного вам вечера!



OST


11 комментариев:

  1. Даша, открытки одна лучше другой и все обаятельные и привлекательные))) Спасибо за ссылки и успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Даааашенька, спасибки огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз спасибки, спасибки, и миллион раз спасибки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, бесконечно нравятся Ваши работы, вкус, выбор...всегда очень красиво и стильно.
    Спасибо за статьи о штампах и маркерах. И подскажите, пжл., где вы приобретаете Copic маркеры? Не могли бы Вы поделится ссылками на магазины, интернет-магазины в Москве, возможно в Лондоне. Хочу подарить дочке (учащейся художественного лицея) на НГ (да и сама не прочь попробовать :) Буду очень благодарна.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо огромное! и отдельное спасибо - за отличную музыку в каждом посте)

    ОтветитьУдалить