18.10.2013

Deer Card - KIS challenge

Всем привет!
Hi everybody!


Прошло много времени с тех пор как я что-то скрафтила новенькое.
Соскучилась я ЖУТКО!!!

It 's been a long time since I create something new. I missed my hobbie TERRIBLY!!!

Поэтому когда я увидела палитру от http://design-seeds.com я не смогла удержаться и тут же взялась за открытку (серый цвет всегда будоражит мое воображение).
Благо младшая дочка дремала в слиге (теперь я точно могу сказать, что одной рукой крафтить можно :))) )

That is why as soon as I saw pallete from http://design-seeds.com I couldn't stop myself and started my new project (grey color is always a trigger for my imagination).
Thanks to my yonger daughter, who was naping in sling (I can now asure you - you CAN craft with only one hand :)))) )






А вот и сама палитра:
Here is pallete itself:








С этой работой я хочу поучаствовать в двух конкурсах.
I would like to join couple of challenges with this card

первый от блога KIS
first one from KIS blog












12 комментариев:

  1. Привет, я вжу только одну работу и она не попадает в нашу палитру(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. серый (баннер и половина снежинок) + серо-голубой (фон и вторая половина снежинок)+ рыжий (олень)...
      где я ошиблась?

      Удалить
    2. Олень прекрасен, свет и тени подобраны очень здорово, но меня смущает коричневый.

      Удалить
    3. Алена, а под рыжим имелся ввиду оранжевый? Вы б так и писали...

      А я так порадовалась широте представленной палитры. Как раз подумала как тонко вы придумали. Рыжий же каждый понимает по-своему... соответственно и работы будут разные - стало особенно интересно следить за челленджем.
      И еще я ориентировалась на рисунок в задание - там луковицы и ножик как раз рыже-коричневые...
      Так мне что...удалять работу?

      Удалить
  2. Well done for crafting one-handed! Love the little reindeer.

    ОтветитьУдалить
  3. Dasha, this card is beautiful! I love that colour palette you used, the more as I wouldn't have been able to create such a beautiful card from it.
    Thanks for sharing your inspiration at KEEP IT SIMPLE!,
    Mia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mia, thank you so much for such inspiring comment.
      KIS blog, design team and their projects - are such a trigger for creativity.
      Thank you for what you do!

      Удалить
  4. Даша, ты пишешь, что делала открытку по палитре design-seeds, и она ей соответствует. В палитре ТМ Мемуарис нет коричневого. Просто работа не подходит под задание, а олень раскрашен очень здорово и открытка создает настроение к зимним праздникам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, привет.
      Я тебе сюда процитирую то, что написала твоей коллеге...дабы не повторяться :)

      "Cherry_fiona23 октября 2013 г., 5:45
      Алена, а под рыжим имелся ввиду оранжевый? Вы б так и писали...

      А я так порадовалась широте представленной палитры. Как раз подумала как тонко вы придумали. Рыжий же каждый понимает по-своему... соответственно и работы будут разные - стало особенно интересно следить за челленджем.
      И еще я ориентировалась на рисунок в задание - там луковицы и ножик как раз рыже-коричневые...
      Так мне что...удалять работу?"
      Мне просто так никто и не ответил...поэтому вопрос в состоянии "hold"

      Удалить
  5. Какая волшебная палитра! И такая потрясающая открытка!! Каждый элемент так идеально отточен!

    ОтветитьУдалить
  6. такой славный олененок получился! И открытка тоже))

    ОтветитьУдалить